Статьи о поиске работы

Оставить заявку

Оставить заявку

На фоне неустанно растущего интереса к соцсетям хотелось бы поднять тему поиска работы через соцсети. Но сделать это не с привычной стороны. Хотя не буду забегать вперед, вы сами все поймете.

Советы маркетолога по поведению в соцсетяхНи для кого не секрет, что рекрутеры, HR, кадровики и даже будущие непосредственные руководители довольно часто рассматривают профили кандидатов в соцсетях. Да, да, именно рассматривают и иногда с большим пристрастием. Ведь на своей страничке человек с огромной долей вероятности выдает свои мысли «без фильтра». Очень многие не придают значения тому, как выглядят со стороны, а этим с успехом пользуются рекрутеры для составления психологического портрета кандидата.

Да, возможно, в какой-то мере это не честно, ведь вы можете быть гениальным специалистом, но при этом питать страсть к устрашающим готическим картинкам и постить их у себя на стене. Именно на этом этапе рекрутер и примет решение: подойдут ли ваши личностные качества именно данной компании и не пойдут ли они вразрез со всеобщей корпоративной любовью к котикам. И в такой ситуации, если принято решение, что пойдут — проще выдохнуть. Ищите ту компанию, где ваши таланты будут более востребованы, чем ваши интересы, либо где вся команда будет состоять из таких же, как вы.

Но эту систему можно и вполне успешно обойти. Никто не говорит, что вам нужно заведомо врать. Просто сделайте свою страницу более нейтральной. Иногда для создания нужной репутации, можно и сдержать свой порыв выложить очередную эпатажную картинку.

Обычно этого достаточно, но порой случаются и промахи, которые совершенно не очевидны. Просто история одного не заключенного рабочего контракта: Девушка очень хотела заполучить лакомую должность в очень известной по всему миру сети кофеен. И все шло хорошо вплоть до финального собеседования. Уже был подписан офер, но через неделю девушка получила отказ. Не без труда, но она узнала почему. На своей страничке в фейсбуке за год до этого она выложила фотографию с дружеских посиделок на кухне с друзьями. Все бы ничего, но на переднем плане стоял брендированый стаканчик этой самой сети кофеен, в котором было отчетливо видно огромное количество погашенных окурков. «Простите, но ваш образ не соответствует образу нашей компании».

Шутки шутками, а на картинке вполне емко отображен способ продать себя в интересующую вас компанию. Вы действительно можете периодически хвалить свои рабочие достижения и навыки в соцсетях и, когда придет время, это обязательно прочитают, будьте уверены.

Удачи в поисках!